Про СКИДКИ





В этом году сакура в Токио зацвела почти по расписанию.
23 марта синоптики объявили о первом распустившимся цветке на дереве возле храма Ясукуни.


Пик цветения обещают 31 марта.
Накануне цветения сакуры наша компания объявила
СКИДКИ на услуги гида в период 1 апреля - 31 мая.
Казалось бы, что такое скидки - это ясно всем и объяснять не нужно. Однако. То, что ясно как белый день любому японцу, даже ребенку, далеко не всегда понятно русскому, даже взрослому. Тут красноречиво говорит за себя разница менталитетов. Разные взгляды на жизнь, так сказать.
Итак, сезонные скидки, о которых мы объявили на нашем сайте, являются не просто скидками, а скидками с ограничениями по срокам. И это должно быть понятно. Так как в туризме есть понятие сезонности. Высокий сезон, низкий сезон. Сейчас как раз наступил высокий сезон. В Японии всего ТРИ ярковыраженных высоких туристических сезонов: 1.Весенний - цветение сакуры (с захватом майских праздников, то есть, практически, с конца марта до середины мая), 2.Осенний  - кленовый багрянец ( с конца октября по начало декабря), 3.Новогодние праздники (самый короткий высокий сезон из указанных трех, он длится от католического Рождества до Православного).
Чем отличаются высокие туристические сезоны от низких? Конечно же, ТАРИФАМИ! В высокие туристические сезоны высокие тарифы. Какие тарифы, спросите вы. Ну как же. Тарифы на проживание в отелях, тарифы на транспорт, тарифы на другие туристические услуги. Одна из которых - это услуга предоставления гида.
Несмотря на то, что сейчас идет высокий сезон, наша компания решила пойти навстречу туристам из РФ и стран СНГ, и мы объявили о скидках на услуги гида.
Исходили из чисто человеческих побуждений. Потому что знаем, многие, кто планировал свою поездку в Японию этой весной, из-за падения рубля сейчас вынужден либо совсем отказаться от посещения страны Восходящего солнца, либо как-то корректировать свой бюджет. Поэтому мы предложили скидки. Но наши скидки действительны только в рамках указанного периода - 1 апреля - 31 мая. Это значит, что все заявки, которые были сделаны ДО 1 апреля, все контракты, которые были заключены ДО 1 апреля, даже если реализация туров по этим заявкам и контрактам попадает на срок действия скидок - ЭТИ туры и экскурсионные программы в акцию сезонных скидок, увы, не попадают.
То есть, в акцию скидок попадают только те туры и экскурсии, заявки на которые были сделаны в период скидок, и реализация которых тоже предполагается в период скидок.
Как это выглядит на примере. Если вы заключили с нами контракт на проведение экскурсий в апреле, а сама заявка была, скажем в конце февраля, а контракт мы заключили в начале марта, то, естественно, когда настанет день реализации экскурсий наш гид придет, но не скажет вам:"Ой, а у нас сейчас скидки! Поэтому я возвращаю вам лишние деньги!". Нет, такого волшебства не будет. Если компания объявляет скидки "со сроком годности", то это не значит, что сейчас мы будем пересчитывать полностью сметы всех туров, которые по плану должны быть  реализованы в этот период, но контракты мы заключили, скажем, полгода назад.
То есть, объявленные нами скидки можно, наверное, назвать "горящими турами", то есть, только здесь и только сейчас мы предоставляем более низкую цену, ниже регулярной цены.
Также с последующими заявками. Если мы получили заявку, например, 5 апреля (внимание, период скидок) на реализацию экскурсионной программы, которая должна будет состояться 5 июня (внимание, скидок уже нет), то, опять же, увы, услуги гида мы сможем вам предоставить только по регулярной стоимости, без скидок.
Думаю, что многим теперь стало ясно, как действует система наших скидок в высокий сезон:)
А сакура уже цветет, да:)

Комментарии

Популярные сообщения