"Японские Сейшелы"


(КОЛОНКА ТУРОПЕРАТОРА)

В прошлом году я посетила город Тоттори (побережье Японского моря).
IMG_8619[1]
Это была поездка по приглашению городской администрации Тоттори и в частности Ирины Чеблаковой - директора центра по развитию экономических связей стран бассейна Японского моря. Ирина известна в наших русско-японских кругах как Тотторина - активистка, спортсменка и невероятная красавица, настоящая звезда Тоттори.


IMG_E8614[1]
Благодаря ее усилиям и стараниям, ее креативности и энергии Тоттори за последние годы превратился в настоящую жемчужину японского туризма. Ещё бы! Ведь Тоттори - уникальное место с огромным туристическим потенциалом, но, как говорится, «артист-то хороший, а вот режиссура плохая» была, пока там не появилась наша замечательная Тотторина уже со своим неограниченным творческим потенциалом.
Меня поразил Тоттори! Своей красотой. Побережье Японского моря, фото которого я тут же разместила в фб, не осталось без внимания, и мой коллега из Беларуси в комментарии к фото показал другой снимок, сделанный на Сейшелах.
IMG_0626[1]
Невозможно было не заметить поразительное сходство обоих снимков, сделанных в абсолютно разных местах земного шара! Так и получилось, что у Тоттори вдруг, абсолютно неожиданно, появилось неофициальное название - «Японские Сейшелы». 
IMG_0627[1]
И вот прошёл год, уже год, или всего год, а «Японские Сейшелы» красуются сегодня на развороте глянцевых страниц крупного московского издания.
IMG_0552[1]
Удивительно, что в туризме существует классическая/архаическая иерархия туристических мест. Кто-то составляет рейтинги посещаемости, популярности, престижности. Но никто не думает о людях, которые хотят путешествовать не согласно рейтингу, а с желанием увидеть то, что оставит в душе глубокий след ярчайших впечатлений и воспоминаний. И далеко не всегда это может произойти в самых топовых туристических местах, таких как Токио или Киото, например, если мы говорим о Японии.
Спасибо всем, кто открывает Японию с нами!
Когда-то, почти 10 лет назад, когда я приняла решение зарегистрировать собственную туристическую компанию, я думала о том, что хочу проложить мостик между нашими странами. И вот сейчас, когда прошло почти 10 лет с момента, когда я мало ещё чего понимая, что произошло, держала в руках свои новенькие «гербовые» печати, - сейчас уже мне кажется, что мне удалось проложить этот мостик, но, конечно, теперь я уже абсолютно точно понимаю, что строила я его не одна, а вместе с вами, дорогие мои коллеги, друзья, дорогие мои туристы!
Спасибо вам всем!

Комментарии

Популярные сообщения