Пост благодарности

Спасибо, спасибо, спасибо!
Отзывы о нашей работе от наших клиентов - всегда приятны. И это понятно, ведь мы работаем с людьми. И стараемся, в первую очередь, для людей, для тех, кто открывает для себя Японию... Моя мечта, которая родилась у меня несколько лет назад, - проложить мост дружбы между Россией и Японией, между двумя странами, которые мне обе равноценно и горячо, без всяких оговорок, дороги, - эта мечта начинает потихоньку сбываться. Мы действительно смогли! Мы построили свой маленький, пусть пока он маленький, но уже достаточно крепкий мостик:) Между Россией и Японией. И мы будем стараться дальше. Благодаря вам, кто верит в нас, и верит в сотрудничество с нами.


Оригинал взят у finritel в пост благодарности

Прежде, чем я начну по своему обыкновению просто-таки заваливать ленты друзей слезливыми постами про Токио с частотой примерно раз в три месяца, я хочу написать очень важное. А именно: поблагодарить моего френда и, смею надеяться, друга Катю и ее фирму Joyful Travel Japan , без которой ни первая, ни вторая поездка не были бы возможны. Для меня это, действительно, нечто невообразимое: что вдруг, благодаря кому-то сбываются мои мечты. Можете считать это пиаром, но я на 200% уверена в надежности этой фирмы, и, если вдруг для кого-то окажется актуальной тема японской визы, организации поездки, экскурсий и пр. то можно, не раздумывая, обращаться в Joyful Travel Japan. Они работают быстро и четко, с большим чувством ответственности. Постоянно остаются на связи, грамотно решают все вопросы, позволяют путешественнику чувствовать себя совершенно спокойно. Настоящее японское качество ) И очень разумные цены, а визовая поддержка так вообще самая дешевая из всех, о которых я знаю.

Спасибо, Катя. Япония - это любовь. И вы делаете так, что я могу встречаться с этой своей любовью. Это, правда, бесценно.

DSCN0833-1111111

Комментарии

Популярные сообщения